Итальянский конструктор Филиппо Барбакейн (Filippo
Barbacane) представил свой вариант "доведенного до ума" мотоцикла Moto
Guzzi V8 Griso. Свое творение дизайнер назвал Diamante 1400.
Передок
этого оттюненного байка чем-то напоминает незабываемый футуристичный
взгляд байка Gilera CX125. Модифицированная рама, замененный двигатель,
множество других нововведений – все это Diamante. Топливный
бак переехал под сиденье, чтобы освободить место для внушительного
воздухозаборника. Движок объемом аж в 1420 кубиков выдает на гора 140
л.с. Ряд дизайнерских решений, на взгляд специалистов, действительно
придает байку некоторое сходство с брильянтом, на который так
откровенно намекается в названии. Барбакейн планирует сделать тридцать экземпляров этого болида. Книга заявок на приобретение уже открыта. Базовая
модель Moto Guzzi Griso V8 - воплощение традиций Moto Guzzi,
накопленных маркой за все десятилетия ее существования. Его стандартный
двигатель – 4-тактный V-Twin с углом развала в 90 градусов и объемом
1200 кубиков - развивает мощность в 110 л.с. при 7 500 об./мин.
Максимальный крутящий момент – 108 Нм при 6 400 об./мин. Соответствует
экологическому стандарту "Евро-3".
Шестискоростная коробка передач. Колесная база – 1554мм. Передняя
подвеска – перевернутые полностью регулируемые вилки диаметром 43мм.
Задняя подвеска – полностью регулируемый моноамортизатор. Ход передней
подвески – 120мм, задней – 110мм. Тормоза – спереди два плавающих диска
диаметром 320мм, с радиальными 4-поршневыми суппортами, а сзади – один
диск, диаметром 282мм, с 2-поршневыми плавающими суппортами. Колеса –
трехспицевые легкосплавные диски 120/70 ZR17 спереди и 180/55 ZR17
сзади. Габариты – 2260х830х1070мм. Высота сиденья – 800мм. Минимальный
дорожный просвет – 185мм. Сухой вес – 222 кг. Бак – 16,7 литра. Базовые
цвета – черный и белый.
|