Полноприводный Nissan GT-R Silver Wolf Edition с 20-дюймовыми дисками AVS F15 был показан на тюнинг-шоу в Токио. Суперкар
Nissan GT-R, оснащённый 485-сильной «битурбошестёркой» 3.8, ещё до
своего дебюта получил в Японии статус культового. И как было не
попробовать сделать его лучше? Сотрудники фирмы Tommy Kaira, как и
многие их коллеги, не удержались. Нашему вниманию они представили GT-R
Silver Wolf Edition.
«Серебристый волк» — это звучит грозно. Но
японцы посчитали, что базовых возможностей двигателя хватит на любую
Красную Шапочку. Даже если та родилась в Маранелло? Ну да вернёмся к
Ниссану. В мастерской Tommy Kaira купе обросло кузовными панелями из
углепластика. Эти изменения тянут на 1 680 000 иен (свыше $18 тысяч).
Но
это не самая страшная сумма из прейскуранта. Например, за мощнейшую
тормозную систему Endless надо отдать 1 837 500 иен ($20 205). Так что
630 тысяч иен (больше $6900) за спортивную подвеску, изготовленную
фирмой Quantum Racing Suspension, — сущие пустяки.
|