Меню сайта

Контакт: 8(063)383-5042

Форма входа

Контакт: 8(063)383-5042

Поиск

Контакт: 8(063)383-5042

Календарь
«  Январь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Контакт: 8(063)383-5042

Архив записей

Контакт: 8(063)383-5042

***
Воскресенье, 22.06.2025, 12:11
Контакт: 8(063)383-5042 || Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Открываетса новый сайт Motozap.com.ua Ждем вас там
Главная » 2010 » Январь » 14 » Voxan VX10 Nefertiti, красивый, но сомнительный...
23:19
Voxan VX10 Nefertiti, красивый, но сомнительный...

Итак, маленькая, небогатая фирма-мотопроизводитель из Франции представила новый мотоцикл - Voxan VX10 Nefertiti. Название, напоминающее нам о царицах Древнего Египта, и достаточно «непонятный» дизайн - вот только некоторые характеристики этого байка. И действительно, становится неясно, чем руководствовались создатели при разработке дизайна этого мотоцикла, уж больно некоторые детали напоминают элементы других мотоциклов - в общем, мотоцикл смахивает на Honda Hornet, а глушители и «корма» скопированы с Ducati Monster. Форма фар, похожая на фары байков Yamaha серии FZ, вообще что-то из ряда вон выходящее: фары расположены друг над другом, а внешне это совсем не привлекательно.

«Начинка» мотоцикла не самая великолепная, скорее обычная: двигатель V-Twin на 996 кубических сантиметров, мощностью до 100 лошадей при 8000 оборотов в минуту, 82 Нм при 4500 об/мин, кроме того, шестиступенчатая КПП, цепной привод, и передний тормоз, представленный тормозным диском 320мм. Весит мотоцикл 221 кг, объем топливного бака - 18,6 литра.

В Европе мотоцикл становится конкурентом таких байков, как Moto Morini Corsaro, Triumph Speed Triple/Tiger 1050 и KTM 990 Super Duke, цена будет равняться 21300 долларов.


Как отмечают тестеры, успевшие обкатать этот байк, новинка достаточно эргономична. Расположение руля, седла и подножек очень комфортное, высота седла также понравится большинству желающих приобрести байк. Мотоцикл отлично подходит для скоростных поездок, так как двигатель начинает шевелиться, только перевалив за отметку в 4500 оборотов в минуту, и поведение шасси способствует скоростным прогулкам. Voxan VX10 понравился также и гладкостью впрыска топлива, плавностью КПП, а вот радиус разворота производитель мог бы и уменьшить.

Мотоцикл, имеющий как достоинства, так и недостатки, все равно является достаточно конкурентоспособным и по цене, и по качеству. Лишь фирма, еще не совсем вставшая на ноги, может вызвать сомнения у приобретающего этот мотоцикл.

Просмотров: 522 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz