Модель Z1000 – красивый мотоцикл, пожалуй, самый мощный нейкид в линейке Kawasaki.
Движок – 953 кубика. Максимальная мощность – 125 л.с. при 10 000
об./мин. Максимальный крутящий момент – 98,7 Нм при 8 200 об./мин. Вес
– 228 кг (с ABS – 232 кг). В прошлом году Kawasaki Z1000 был
представлен тремя вариантами расцветок – черный (Ebony), оранжевый с
черным (Candy Burnt Orange/Metallic Diablo Black) и белый с серебристым
(Pearl Crystal White/Atomic Silver). 
Мощный флагман Suzuki, модель GSX-R1000
не претерпела никаких изменений по сравнению с моделью прошлого года.
Да и внешне переделки и апгрейды практически незаметны. Зато в гамме
появился новый цвет – сочетание синего с белым вкупе с темно-синей
окантовкой рамы и маятника. "Джиксер" GSX-R1000 – популярная
флагманская модель мотоцикла класса "суперспорт" Suzuki с 999-кубовым
4-цилиндровым 4-тактным движком с жидкостным охлаждением. Двигатель
может похвастаться титановыми клапанами, закаленными поршнями и
иридиевыми свечами зажигания. Снаряженная масса мотоцикла – 205 кг. 
Пожалуй, единственный мотоцикл, который в корне не похож на вышеописанные модели - электрический Mavizen,
который, может, широкие массы покупателей и не ждут, но именно этот
мотоцикл по праву является законодателем инноваций в мотосегменте.
Кроме того, в ближайшее время разрабочики планируют представить
кроссовую версию электробайка. 
Самым интересным скутером можно назвать трехколесник Piaggio,
а точнее его модификацию 2010 года - MP3 500 Sport; 492-кубовый
двигатель, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с вариатором CVT,
выдающий 40 л.с., с уникальной передней подвеской с двумя независимыми
колесами и независимыми тормозами, благодаря чему аппарат может
наклоняться в поворотах практически также как обычный двухколесный
мотоцикл или скутер, но при этом более устойчив. У него более
спортивная подвеска и конструкция шасси, чем у обычного MP3, а в
остальном это совершенно такой же аппарат, предлагающий практически
такой же набор удобств. Пространства под сиденьем у Sport немного
меньше, чем у MP3 500, но все же в него влезает полноразмерный шлем. 
Скутеры Malaguti Blog 125/160 2010 модельного года в качестве опции получат такой нестандартный для скутеров элемент как крыша, интересное решение в массы :) Помимо практической пользы, крыша привносит новое эстетическое ощущение от поездок. Для Malaguti Blog крыша сконструирована
таким образом, что она крепится к базе скутера всего шестью винтами,
что делает достаточно легкой ее установку и снятие. Прозрачная часть
крыши (собственно ветровое стекло) имеет высокую степень
светопропускаемости, а также может похвастаться специальным покрытием
против царапин. Если крыша
предлагается в качестве опции к скутеру, то к самой крыше тоже есть
возможность дозаказа опций, например, она может быть как с дворником,
так и без. Крыша также укреплена алюминиевым каркасом, благодаря чему
на нее сверху можно устанавливать дополнительный багажник объемом 30
литров. Cкутеры серии Blog выпускаются Malaguti аж с 2008 года - это
среднеразмерные двухколесные машины, предлагаемые с двумя двигателями –
объемом 125 и 160 кубиков соответственно. Моторы одноцилиндровые,
четрырехтактные, с жидкостным охлаждением, меньший выдает 11,96 л.с.,
больший – 13,89 л.с. Сухой вес скутера – 138 кг.
|