Меню сайта

Контакт: 8(063)383-5042

Форма входа
Логин:
Пароль:

Контакт: 8(063)383-5042

Поиск

Контакт: 8(063)383-5042

Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Контакт: 8(063)383-5042

Архив записей

Контакт: 8(063)383-5042

***
Пятница, 03.05.2024, 12:52
Контакт: 8(063)383-5042 || Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Открываетса новый сайт Motozap.com.ua Ждем вас там
Главная » 2010 » Январь » 14 » Экомотоцикл Green Speed от дизайнера Эдвина Конана
14:19
Экомотоцикл Green Speed от дизайнера Эдвина Конана

Специалист по промышленному дизайну Эдвин Конан (Edwin Conan) представил разработку экологически чистого мотоцикла, который он назвал Green Speed ("Зеленая скорость"). Этот байк, в мыслях автора, будет работать даже не на электротяге, а на силе сжатого воздуха.

 

Эдвин в компании группы студентов-дизайнеров и инженеров разработал концепт, который по идее должен преодолеть два основных недостатка силовых устройств на сжатом воздухе – непродолжительное время работы и малую скорость движения.

 

Сам байк, полное название которого - Green Speed Air Powered Motorcycle – сооружен на базе аппарата Suzuki GP100 из 1970-х годов. Правда, разработчики убрали с оригинального мотоцикла почти все – от топливного бака до коробки передач, и использовали для своих конструкторских целей лишь раму, колеса и тормозную систему.

 

Движок – роторный, работающий на сжатом воздухе. Он компактный, легкий и мощный. Собственно топливо – сжатый воздух – помещается в двух специальных баллонах. Движок способен раскручиваться только до 3 000 оборотов в минуту – поэтому коробка передач и не нужна. Тут всего одна передача, так что двигатель связан с колесом практически напрямую.

 

Баллоны для сжатого воздуха сделаны из карбона. Когда байк пойдет в массовое производство, а Эдвин не сомневается, что он пойдет, на него также поставят солнечные батареи, которые будут генерировать энергию для сжатия воздуха и хранения его в указанных емкостях.

 

Так как байк разрабатывался в первую очередь для скорости, на нем нет ни головного света, ни задних фар, ни индикаторных огней, а есть вместо этого три маленькие видеокамеры – впереди и сзади – для фиксации поездки.

Эдвин Конан – родом из Китая, образование получал в Китае, в США и в Италии, говорит на трех языках – китайском, английском и итальянском.

Просмотров: 704 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz