Меню сайта

Контакт: 8(063)383-5042

Форма входа
Логин:
Пароль:

Контакт: 8(063)383-5042

Поиск

Контакт: 8(063)383-5042

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Контакт: 8(063)383-5042

Архив записей

Контакт: 8(063)383-5042

***
Пятница, 03.05.2024, 15:41
Контакт: 8(063)383-5042 || Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Открываетса новый сайт Motozap.com.ua Ждем вас там
Главная » Архив материалов

Под уходящий 2009 год будет правильно вспомнить что он нам принем, сегодня расскажем про одну новинку от компании Honda Motor - мотоцикл Honda ST1300/ST1300 ABS или Pan European. Как считают некоторые, этот мотоцикл - нечто среднее между легендой марки Honda, мотоциклом Gold Wing и мотоциклами серии CBR. Спорт-турист...

За движение отвечает двигатель V4 DOHC, угол развала которого - 90 градусов, имеющий четыре клапана на каждый цилиндр. Объем двигателя - 1260 кубов, мотоцикл способен развивать мощность до 117 лошадиных сил при 8000 об/мин. Такой же величины и максимальный крутящий момент - 117 Нм, но уже при 6 500 об./мин. Другие показатели, например, степень сжатия, равна 10, диаметр цилиндр - 78 мм, а ход поршня - 66 мм.

Из дополнительных качеств - коробка передач на пять скоростей и электростартер. Мотоцикл оснащен гидравлическими дисковыми тормозами, добавленными и спереди, и сзади трехпоршневыми суппортами. Весит мотоцикл 283 к ... Читать дальше »

Просмотров: 426 | Добавил: Admin | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

Американские любители тюнинга создали на базе Kawasaki ZX-10R настоящего монстра – зубастую акулу по образцу и подобию военного самолета P-40 Warhawk времен Второй мировой войны.

Подопытным "кроликом" стал Ninja 2006 года выпуска. Для пущей аутентичности примененного military style в мотоцикл даже встроили гашетку и прицел.

Стоит отметить, что автор этого военного шедевра по имени Бен Гетц (Ben Getz) соорудил его из разбитого супербайка Kawasaki, который ему отдал его приятель, причем на создание аппарата ушло всего 7 недель.

"Многие люди списывают вещи в утиль тогда, когда их еще рано выбрасывать, когда их вполне можно использовать много для чего", - отметил Бен. "Я большой фанат винтажных самолетов, поэтому я провел настоящую исследовательскую работу, чтобы добиться того, чтобы мой байк в плане графики выглядел бы макс ... Читать дальше »

Просмотров: 569 | Добавил: Admin | Дата: 11.09.2009 | Комментарии (0)

Итальянский конструктор Филиппо Барбакейн (Filippo Barbacane) представил свой вариант "доведенного до ума" мотоцикла Moto Guzzi V8 Griso. Свое творение дизайнер назвал Diamante 1400.

Передок этого оттюненного байка чем-то напоминает незабываемый футуристичный взгляд байка Gilera CX125. Модифицированная рама, замененный двигатель, множество других нововведений – все это Diamante.

Топливный бак переехал под сиденье, чтобы освободить место для внушительного воздухозаборника. Движок объемом аж в 1420 кубиков выдает на гора 140 л.с. Ряд дизайнерских решений, на взгляд специалистов, действительно придает байку некоторое сходство с брильянтом, на который так откровенно намекается в названии.

Барбакейн планирует сделать тридцать экземпляров этого болида. Книга заявок на приобретение уже открыта.

Базовая модель Moto Guzzi Griso V8 ... Читать дальше »
Просмотров: 692 | Добавил: Admin | Дата: 10.09.2009 | Комментарии (0)

Японская Honda - первая в мире компания, которая представляет новую трансмиссию с применением двойного сцепления для использования на спортивных мотоциклах с большим объемом двигателя.

8 сентября 2009 года Honda Motor Co., Ltd официально объявила о том, что ею была разработана первая в мире полностью автоматическая трансмиссия с применением двойного сцепления для использования на спортивных мотоциклах с большим объемом двигателя.

Новая трансмиссия в полной мере позволяет насладиться спортивной ездой. Совмещая в себе легкость в управлении и невероятную эффективность передачи мощности эта трансмиссия позволяет поддерживать экономию топлива как с обычной мотоциклетной трансмиссией. Новый VFR – спортивный мотоцикл, оборудованный новой коробкой передач, будет доступен в продаже в Европе и Северной Америке в 2010 году.

... Читать дальше »

Просмотров: 871 | Добавил: Admin | Дата: 10.09.2009 | Комментарии (0)

Приведенного на иллюстрации монстра создало французское конструкторское бюро MXS Custom, специализирующееся на тюнинге скутеров.

Аппарат под названием 2Evil позиционируется как "невообразимо быстрый" и приводится в движение 2-тактным движком от Piaggio объемом 172 кубика. Данный шедевр конструкторской мысли явно создан для участия в драгрейсинге, а не для повседневного употребления. Традиционную дистанцию в 150 метров он преодолевает менее чем за 6 секунд.

Также можно отметить алюминиевую раму, тюнинговый набор от Malossi и выхлопную.






Просмотров: 576 | Добавил: Admin | Дата: 04.09.2009 | Комментарии (0)


Официально легендарная модель V-Max образца 2009 года была представлена японским концерном Yamaha в июне прошлого года, но реальные поставки начались лишь в ноябре, поэтому внушительный вид этого мускулистого красавца привлекает внимание на столичных улицах и днем, и вечером.

У мотоцикла абсолютно новый 4-тактный 4-клапанный 4-цилиндровый мотор V4 объемом 1679 куб.см. Этот силовой агрегат выдает максимальную мощность в 147,2 кВт (200 л.с.) – при 9 000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 166,8 Нм при 6 500 об./мин. Новый движок на 40% больше по объему своего предшественника, который приводил в движение предыдущую версию V-Max. Поэтому острые ощущения владельцу обеспечены.

Диаметр цилиндра брутального V-Max'а – 90мм, ход поршня – 66мм. Степень сжатия – 11,3 к 1. Электростартер, пятискоростная коробка передач. Снаряженный вес V-Max 2009 года – 310 кг. Бак – 15 литров. ... Читать дальше »

Просмотров: 808 | Добавил: Марикело | Дата: 04.09.2009 | Комментарии (0)


Мотоцикл Honda CB1000R в версии Playboy

Французские тюнингисты из AD Koncept продолжают эксплуатировать тему "Плэйбоя". Если некоторое время назад их жертвой пал супербайк Honda CBR1000RR, то теперь в аналогичном ключе был переделан и более скромный Honda CB1000R.

Стритфайтер в Playboy-исполнении отличается обилием деталей белого цвета, в том числе белыми колесными дисками, и привлекательной графикой. Конечно же, не забыт и собственно логотип "Playboy".

На байк установлено одноместное сидение, в наличии также спойлер на двигателе, и набор деталей от Rizoma – ручки, подножки, и прочее.

Стоковый глушитель был заменен на GP Evo от SC Project, катализатор было решено просто убрать. В результате переделок мощность двигателя увеличили на 5 л.с., а вес байка уменьшили на 9 кг.

Как отмечают западные критики мотоциклетного мира, обе версии Playboy-байков, чт ... Читать дальше »

Просмотров: 1026 | Добавил: Марикело | Дата: 04.09.2009 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4
Copyright © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz